ПОДБОР ПО ТИПОРАЗМЕРУ:

      
ПОДБОР ПО АВТОМОБИЛЮ:
ПОДБОР ПО АВТОМОБИЛЮ:

ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ:
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ:

ПОДБОР ПО АВТОМОБИЛЮ:



 

Правка дисков в Колесо Калуга

У Вас случился неприятный сюрприз? В очередной раз на наших замечательных российских дорогах налетели на яму и повредили диск своего автомобиля? В таком случае у Вас есть выбор: или купить новый диск, заплатив немаленькие деньги или попытаться восстановить старый.

Обращайтесь в Колесо Калуга! Мы поможем Вам найти правильное решение в этой ситуации. Мы производим ремонт литых дисков в Калуге для любых моделей автомобиля.


Мы предлагаем:

  • Правка литого колесного диска
  • Устраняем повреждения любой сложности
  • Выпрямление восьмерок

 

Оборудование:

Мы используем стенд правки литых и кованых легкосплавных дисков от 10 до 22 дюймов включительно производства компании Сибек, что гарантирует высокое качество правки литых и штампованных дисков. Тем самым, мы обеспечиваем надежность и безопасность при эксплуатации Вашего автомобиля.

 

 

 

Диаметр диска Стоимость ремонта: радиальное смещение(1 сторона), руб. Стоимость ремонта: радиальное смещение(2 стороны), руб. Стоимость ремонта: радиальное смещение + осевое смещение("восьмерка"), руб.
Прайс Прайс Прайс
R13 280 336 364
R14 350 420 455
R15 400 480 520
R16 480 576 624
R17 550 660 715
R18-19 750 900 975
R20 1000 1200 1300
R21 и выше 1200 1440 1560
Диагностика дефектного диска 50

 

ВНИМАНИЕ!

1) При проведении работ по прокатке(правке) дисков возможно нарушение лако-красочного покрытия;

2) При проведении работ по прокатке(правке) дисков Исполнитель не несет ответственности за скрытые дефекты, образованные вследствие глубокой коррозии.

 

С ремонтом дисков автомобиля сталкивался практически каждый автолюбитель и если, в конечном счете, он хочет получить желаемый результат, ему необходимо обращаться к опытным квалифицированным специалистам.

 

Сегодня ремонт дисков осуществляется на многих СТО, но лучше обращаться в те сервисы, где есть специализированное оборудование, так как из-за его отсутствия конечный результат работ может Вас огорчить. В настоящее время технологии правки диска позволяют ликвидировать вмятины на разных типах дисков: будь они литые, кованные или штампованные.

 

Правильная технология правки дисков осуществляется, в первую очередь, в индивидуальном порядке, т. е. каждый случай требует особого подхода. В частности индивидуальный подход зависит от типа диска и вида повреждения. Прежде, чем осуществить ремонт дисков, специалисты осуществляют своеобразную диагностику. Определить характер повреждений диска, установленного на автомобиле не представляется возможным, для этого его необходимо «разуть», т.е. снять с него автошину и придать ему крутящий момент, например на балансировочном стенде. Это один из ключевых факторов технологии правки.

 

Только после проведения диагностики специалист приступит непосредственно к процедуре ремонта диска. Перед проведением диагностики диск должен быть полностью очищен от грязи. Затем специалист определяет вид биения (осевое или радиальное), глубину вмятины  и только после этого начинается настоящая правка диска.

 

К сожалению, не все типы повреждений дисков поддаются исправлению, не рекомендуется брать в ремонт:

 

1. Литые диски, на которых есть трещины на спицах и в местах креплений спиц. И дело здесь не в недостатке технологий и оборудования, а в потере безопасности эксплуатации диска в дальнейшем. Спицы литого диска являются ребрами жесткости, их повреждение даже при видимой целостности диска всегда ведет к необратимой потере жесткости, это может привести к разрушению диска во время движения автомобиля и аварийной ситуации.

 

2. Литые диски с деформацией ступичной посадочной части диска. При данном повреждении посадить диск на ступицу ровно будет невозможно и биение при движении будет сохраняться. Проточка посадочного места на диске приведет к изменению выноса диска по отношению к ступице и условной потере устойчивости автомобиля.

 

Как правило, ориентированные на ремонт дисков СТО осуществляют полное восстановление автомобильных дисков, убирая осевое и радиальное биение. Восстановление штампованных дисков не создает специалистам никаких проблем (если, конечно стальной диск не превратился в кусок искореженного металла), посему и стоит гораздо дешевле.

 

Чаще всего с проблемами по ремонту и восстановлению дисков сталкиваются автомобилисты, отдавшие свое предпочтение легкосплавным дискам (в быту называемым “литьем»). Современные технологии правки дисков успешно справляются c задачей ремонта дисков такого типа. Основной причиной обращения автомобилистов в сервисные службы по ремонту дисков являются некачественные дорожные покрытия. Естественно, что покупка нового диска - это не дешевое удовольствие, потому многие из автовладельцев практикуют устранение повреждений на дисках, обращаясь в СТО. Но все автомобилисты должны помнить, что технология правки дисков обязана включать в себя специализированное оборудование, особенно это касается литых дисков, иначе результат будет сводиться к нулю.

 

Поэтому, при выборе сервиса, интересуйтесь наличием специальных станков. Даже если ремонт дисков осуществленный с применением спец.оборудования будет немного дороже, это не повод отказываться от качественной услуги. Дело в том, что некачественный ремонт дисков и не соблюдение технологического процесса может поставить под угрозу Вашу личную безопасность за рулем.

 

Часто СТО предлагают «прокатку дисков». Данная технология ремонта применима только! в отношении штампованных (стальных) дисков, т.к. при обкатке возникает уплотнение металла роликами станка, в связи с чем меняется структура металла, вследствие чего во время движения может произойти отделение закраины (отрыв) обода диска по месту приложения усилия от прокатывающих роликов.

 

После прокатки легкосплавного диска, следующий удар по нему на дороге может стать последним не только для самого диска. Поэтому, если Вам где-то предлагают «прокатать» литой диск – бегите оттуда! Литой диск ремонтируется при обязательном локальном нагреве места удара для снятия напряжения металла. Данная технология не делает диск опасным в эксплуатации, самое большее, что грозит такому диску – это более глубокая вмятина (на 5-10%), если удар придется в то же место.

 

Наши специалисты применяют именно эту методику на современном стенде Российского производства «Сибек». Она позволяет "точечно" исправлять повреждения без серьезных нарушений внешнего вида и необходимости последующей покраски легкосплавных дисков диаметром от 10 до 22 дюймов включительно. И  самое главное – сплав, из которого изготовлен диск, не меняет своей структуры и прочности, что является залогом его долгой последующей эксплуатации.

 

Запишись ОН-ЛАЙН

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.


ВЫБЕРИТЕ АВТОСЕРВИС:
Я согласен с Правилами и Условиями

 

Есть вопросы? Звоните:

Труда, 29 тел.: 8 (4842) 33-31-32

Московская, 280 тел.: 8 (4842) 33-34-16

Правобережный проезд, 9 тел.: 8 (4842) 33-34-51

Зерновая, 21 тел.: 8 (4842) 33-34-69

_