ПОДБОР ПО ТИПОРАЗМЕРУ:

      
ПОДБОР ПО АВТОМОБИЛЮ:
ПОДБОР ПО АВТОМОБИЛЮ:

ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ:
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ:

ПОДБОР ПО АВТОМОБИЛЮ:



 

Замена масла в «Колесо Калуга»

 

 

 

 

При замене масла – проверка технических жидкостей машины бесплатно!

При замене моторного масла в автосервисе «Колесо Калуга» вам также совершенно бесплатно проверят состояние тормозной и охлаждающей жидкостей в системах автомобиля, плотность и качество электролита в аккумуляторной батарее.

В наличии также широкий выбор фильтров Mann, практически на любой автомобиль.

 

Моторное масло

моторное маслоЕще сравнительно недавно сезонный характер процедуры замены моторного масла был продиктован самим рынком таких масел, четко делившим их на «летние» и «зимние» сорта. С появлением «всесезонных» сортов моторного масла определяющим условием для очередной его замены стали показания одометра. Но и сейчас многие специалисты придерживаются мнения, что моторное масло следует менять по меньшей мере два раза в год: первый раз перед наступлением зимы, второй раз — перед летом.

Подавляющее число автолюбителей, привычно относя моторное масло к обычным смазочным материалам, привычно делает акцент всего лишь на одну его функцию. Но кроме надежной смазки пар трения, моторное масло должно способствовать и легкому пуску двигателя при низких температурах, и обеспечивать его надежную работу при высоких температурах, и отводить тепло от деталей двигателя, и следить за их чистотой. Помимо этого качественное моторное масло при необходимости должно успешно справиться и с функцией гидравлической жидкости, выдерживая давление до 100 МПа.


Ускоренное загрязнение и выработка срока службы моторного масла зимой вызвано сразу целым рядом причин. Холодные пуски двигателя при минусовых температурах, продолжительные прогревы и бесконечная работа на холостом ходу в городских пробках — все это способствует активному накоплению топлива в масле. В результате происходит его разжижение и снижение смазочных свойств.


Вода, активно конденсируясь в холодный период на внутренних стенках двигателя и смешиваясь с маслом, становится причиной выпадения так называемых низкотемпературных осадков. Оседая на стенках масляных каналов, они активно засоряют «шторы» и сетки фильтрующих элементов и затрудняют тем самым циркуляцию масла по системе. Вместе с водой в масляный картер двигателя проникают и компоненты антигололедного реагента, форсирующие процесс образования сильных коррозонно активных кислот, действие которых пагубно сказывается на антиокислительных свойствах масла. По разным оценкам, такая совокупность негативных факторов способна снизить расчетный срок службы моторного масла до 50%!


В период зимней эксплуатации автомобиля такие характеристики моторного масла, как температура застывания и динамическая вязкость при низких температурах, приобретают первостепенное значение. Низкая температура застывания способствует легкому пуску двигателя, а низкие показатели динамической вязкости — его хорошей прокачиваемости по масляной системе даже в морозную погоду.


Наилучшим образом выдвинутым требованиям соответствуют масла с синтетической основой. Базовая основа синтетического масла представляет собой продукт синтеза химических реагентов, что обеспечивает ее высокую однородность и стабильность свойств. Синтетические масла характеризуются низкой температурой застывания, стойкостью к окислению, хорошей смазывающей способностью и малой испаряемостью. Но при выборе моторного масла необходимо руководствоваться не собственными предпочтениями, а рекомендациями автопроизводителя, которые содержатся в сервисной книжке машины. Пренебрежение этим простым правилом может обернуться неправильным выбором масла, что вызовет нарушение условий смазки деталей двигателя и, как следствие, скорый выход из строя силового агрегата.


 

Звоните и записывайтесь на замену масла без очереди

Автосервис на Московской, 280: 33-34-16;

Автосервис на Труда, 29: 33-31-32;

Автосервис  на Правобережном проезде, 9: 33-34-51;

Автосервис  на Зерновой, 21: 33-34-69.

 

 

Замена масла

Стоимость (руб.) Стоимость по акции (руб.)
Замена масла (с учетом стоимости съёма/установки защиты двигателя) 590 490
Замена масла в двигателе с промывкой (с учетом стоимости съёма/установки защиты двигателя) 690

 

Тормозная жидкость

Как правило, срок службы тормозной жидкости типа DOT 3\DOT 4 не превышает двух лет.

За этот период под воздействием высоких температур и химических процессов тормозная жидкость вырабатывает большую часть своего пакета присадок. В результате в тормозной системе автомобиля активизируется процесс коррозии. О его прогрессировании свидетельствует постепенное помутнение тормозной жидкости, что должно быть тревожным сигналом для всех автовладельцев. Но тем, чей автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов, в этом случае надо быть особенно расторопными, так как замена того же испорченного ржавчиной соленоидного клапана системы ABS обойдется в копеечку.

Но это не самое страшное. Тормозная жидкость – гигроскопичный материал, то есть со временем она поглощает влагу из окружающего ее воздуха. Установлено, что за  два года службы в тормозной жидкости может диспергироваться более 2-3% влаги от всего ее заправочного объема. Много это или мало, судите сами: всего лишь 3,5?процентная примесь воды значительно снижает фактическую точку кипения тормозной жидкости (к примеру, с +215 ?С до +125 ?С). Кроме того, влага стимулирует коррозионные процессы в тормозной системе и приводит к увеличению вязкости самой жидкости. При этом, эксплуатируя автомобиль в спокойном режиме, водитель может до поры до времени не испытывать никаких неудобств, но на самом деле такое впечатление обманчиво. Риск того, что при активной работе педалью тормоза такая «тормозная смесь» попросту закипит, а педаль провалится в пол, многократно возрастает. Вдобавок зимой к выводу тормозной системы из строя может привести замерзание влаги, скопившейся в тормозной жидкости.

Таким образом, регулярная проверка состояния тормозной жидкости – жизненно важная процедура, которую крайне не рекомендуется откладывать.

 

 

 

Охлаждающая жидкость

охлаждающая жидкостьВ процессе эксплуатации антифриза такие факторы, как чрезмерное разбавление его состава водой, смешивание друг с другом антифризов разных видов, перегрев двигателя, нарушение герметичности и загрязнение системы охлаждения, негативно сказываются на сроке службы. По мере старения у антифриза уменьшается теплопередача, снижается температура застывания и увеличивается склонность к пенообразованию, а по мере выработки пакета антикоррозионных присадок активизируются коррозионные процессы внутри охлаждающей системы автомобиля. Явные признаки старения антифриза — заметное помутнение, выпадение осадка, образование уже при –10—15 ?С желеобразных отложений на внутренних стенках расширительного бачка или заливного отверстия радиатора охлаждения. Появление хотя бы одного из этих признаков говорит о том, что антифриз необходимо заменить.


 


_