Замена масла

БЕСПЛАТНО

до 31 августа

Замена тормозных колодок

400 бонусов в подарок

до 31 августа

Замена масла в КПП

СКИДКА 25%

до 31 августа

Шиномонтаж зимних шин

БЕСПЛАТНО

Шиномонтаж Michelin

БЕСПЛАТНО

до 31 августа

Шиномонтаж Michelin

БЕСПЛАТНО

Шиномонтаж Continental

БЕСПЛАТНО

до 31 августа


Полное сервисное ТО на 40% дешевле, чем у дилера
+ диагностика по 31 параметру в ПОДАРОК!

без потери гарантии
на 40% дешевле
диагностика авто по 31 параметру БЕСПЛАТНО

Мы предлагаем услугу Универсальное ТО для любых типов автомобилей.

ТО и ремонт автомобиля в Колесо Калуга - залог вашей уверенности в своем автомобиле.


Сертифицированный ремонт и обслуживание автомобиля

Умная экономия

Быстро и удобно

Регламентное ТО

Регламентное техническое обслуживание — это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии, а также выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. При производстве автомобиля инженеры определяют, как часто ему нужно проходить техническое обслуживание, чтобы избежать серьезных поломок.

Как часто проводить регламентное ТО

Интервалы междуТО с совершенствованием автомобилей постоянно растут, и если раньше они составляли 10 тыс. километров, то теперь — 15 и 20 тыс. Это стандартный годовой пробег, однако, если вы ездите меньше, не следует пытаться сократить стоимость и проводить ТО раз в год независимо от пробега.

При замене масла на автомобиле с большим пробегом (100 и более тысяч километров) желательно промыть картер специальным промывочным маслом. Одновременно с моторным маслом следует обязательно заменить и масляный фильтр.

Почему стоит обратиться в сервисный центр

Операции по замене масла и фильтров только кажутся простыми: отвернул пробку, слил, залил, завернул. На самом деле можно столкнуться с непредвиденными сложностями. Например, для доступа к сливной пробке нужно снять защиту картера, а для этого нужны эстакада или подъемник; для отворачивания пробки может быть необходим специальный ключ; вытекающим маслом можно обжечься, потому что менять его необходимо на прогретом двигателе; наконец, очень часто бывает трудно отвернуть масляный фильтр.

Обращение в сервисный центр не приведет к большим финансовым потерям, но позволит сэкономить время, нервы и средства на покупку специнструмента, который может больше вам не понадобиться, если вы смените автомобиль.

Замена свечей

Через 30-40 тыс. км пробега или при каждом втором ТО (иногда говорят – ТО-2) на автомобилях с бензиновыми двигателями следует заменять свечи. Отдельные производители указывают срок замены в 75-80 тыс. км пробега, но опытные мастера советуют заменять свечи чаще, памятуя о невысоком качестве моторного топлива в нашей стране.

Затраты на замену лишнего комплекта свечей с лихвой окупят замену каталитического нейтрализатора отработавших газов, который может выйти из строя при перебоях в работе даже одной свечи. Замену свечей также лучше доверить сервису, поскольку не на всех автомобилях они легкодоступны, да и отворачивать их приходится порой особыми ключами, которые есть не у каждого. Специалисты сервиса помогут и подобрать оптимальные свечи для замены.

Замена тормозной жидкости

Также при ТО-2 следует заменять тормозную жидкость. Она очень гигроскопична, с накоплением в ней влаги из воздуха эффективность торможения снижается, а в критических случаях такая жидкость может закипеть, и тормоза откажут. При замене жидкости фактически проводится прокачка тормозов, требующая участия минимум еще одного человека. Вы уверены, что найдете квалифицированного помощника среди своих домашних? Нет? Тогда вам также дорога на сервис.

Замена салонного фильтра

Неожиданные сложности может вызвать и замена салонного фильтра. Иногда он так глубоко «упрятан» в панель, что даже инструкция по установке не дает ясной картины, как его менять. Встречаются автомобили, на которых фильтр установлен «одноразово», и его приходится буквально вырезать, а затем покупать специальные крышки и заглушки (RenaultSymbol).

Замена фильтров и охлаждающей жидкости

При каждом третьем техническом обслуживании (45-60 тыс. км пробега) заменяется воздушный фильтр. Если вы много ездите по сильно запыленным дорогам, замену его следует производить, как минимум, вдвое чаще. При загрязнении этого фильтра двигатель теряет мощность и начинает перерасходовать топливо. Очистить фильтр невозможно, попытки выбить из него пыль или пропылесосить эффекта не дадут.

Замена масла в коробке передач

Через каждые 60 тыс. км следует проверять уровень масла в механической и автоматической коробках передач. На многих автомобилях трансмиссионное масло заливается на весь срок службы агрегата – однако малозаметные утечки могут привести к опасному понижению его уровня и, соответственно, к перегреву и ускоренному износу деталей.

Масло для механических коробок передач в холодную погоду густеет, что может вызвать трудности при его замене. А масло в «автомате» вообще невозможно заменить без специального оборудования. Порой даже проверка уровня осложняется тем, что не все коробки имеют маслоизмерительный щуп. На задне- и полноприводных автомобилях необходимо заменять также масло в картерах мостов и шприцевать крестовины карданных валов. Особенно важно это делать на внедорожниках.

Что еще входит в регламентное ТО

Независимо от пробега автомобиля по регламенту ТО, определяющему стоимость, проверяются: топливопроводы системы охлаждения и тормозов; ремни привода вспомогательных агрегатов (проверку их натяжения с помощью специальных приборов и замену при износе лучше доверить сервису); целостность и загрязнение сот радиатора; износ тормозных колодок, дисков и барабанов, натяжение стояночного тормоза; состояние резиновых уплотнений и чехлов; затяжка резьбовых соединений подвески и кузова; работа стеклоочистителей и омывателей, стеклоподъемников, приборов освещения, сигнализации, системы кондиционирования воздуха (дозаправить кондиционер невозможно без специального устройства); состояние шин, колес и ремней безопасности.

Итак, мы видим, что регулярное самостоятельное техническое обслуживание, казалось бы, хорошо знакомого вам автомобиля – дело довольно хлопотное, трудоемкое, да и затратное, иногда требующее специального оборудования, инструмента, эстакады или подъемника. А зимой не обойтись без теплого гаражного бокса, который тоже имеется далеко не у всех. В то же время все необходимое, плюс высокую квалификацию и ответственность, вам могут предложить специалисты наших сервисов.

Наши гарантии