Ремонт и правка дисков в "Колесо Калуга".
Восстанавливаем геометрию колесных дисков:
Почему сервис центры "Колесо Tyre Plus"
Шинный сервис | Стоимость (руб.) с учетом расходных материалов | |||
до R14 | R15 - R16 | R17 - R18 | ||
Литой диск (легковые) | Радиальное смещение (1 сторона) | 700 | 900 | 1200 |
Радиальное смещение (2 стороны) | 1050 | 1350 | 1800 | |
Радиальное смещение (2 стороны) | 1250 | 1600 | 2150 | |
Стальной диск (легковые) | Радиальное смещение (1 сторона) | 500 | 650 | 900 |
Радиальное смещение (2 стороны) | 750 | 900 | 1400 | |
Радиальное смещение (2 стороны) | 900 | 1200 | 1650 |
- Возможность выполнения работ оценивается мастером при приемке диска.
- Диагностика дефекта диска с установкой на шиномонтажном оборудовании 100 руб.
- В стоимость не включены сопутствующие услуги (съем/установка, демонтаж/монтаж, мойка и балансировка)
ВНИМАНИЕ!
1) При проведении работ по правке дисков возможно нарушение лако-красочного покрытия;
2) При проведении работ по правке дисков Исполнитель не несет ответственности за скрытые дефекты, образованные вследствие глубокой коррозии металла, внутренние полости, раковины и т.д., а также за состав сплава металла, не позволяющие осуществлять правку дисков без разрушения его поверхности.
3) Указанные дефекты металла, не определяемые визуально, могут привести к трещинам, разломам, сколам на поверхности колесного диска
Выбор правильного сервиса по ремонту дисков.
Как правило, ориентированные на ремонт дисков СТО осуществляют полное восстановление автомобильных дисков, убирая осевое и радиальное биение. Восстановление штампованных дисков не создает специалистам никаких проблем (если, конечно стальной диск не превратился в кусок искореженного металла), посему и стоит гораздо дешевле.
Чаще всего с проблемами по ремонту и восстановлению дисков сталкиваются автомобилисты, отдавшие свое предпочтение легкосплавным дискам (в быту называемым “литьем»). Современные технологии правки дисков успешно справляются c задачей ремонта дисков такого типа. Основной причиной обращения автомобилистов в сервисные службы по ремонту дисков являются некачественные дорожные покрытия. Естественно, что покупка нового диска - это не дешевое удовольствие, потому многие из автовладельцев практикуют устранение повреждений на дисках, обращаясь в СТО. Но все автомобилисты должны помнить, что технология правки дисков обязана включать в себя специализированное оборудование, особенно это касается литых дисков, иначе результат будет сводиться к нулю.
Поэтому, при выборе сервиса, интересуйтесь наличием специальных станков. Даже если ремонт дисков осуществленный с применением спец.оборудования будет немного дороже, это не повод отказываться от качественной услуги. Дело в том, что некачественный ремонт дисков и не соблюдение технологического процесса может поставить под угрозу Вашу личную безопасность за рулем.
Часто СТО предлагают «прокатку дисков». Данная технология ремонта применима только! в отношении штампованных (стальных) дисков, т.к. при обкатке возникает уплотнение металла роликами станка, в связи с чем меняется структура металла, вследствие чего во время движения может произойти отделение закраины (отрыв) обода диска по месту приложения усилия от прокатывающих роликов.
После прокатки легкосплавного диска, следующий удар по нему на дороге может стать последним не только для самого диска. Поэтому, если Вам где-то предлагают «прокатать» литой диск – бегите оттуда! Литой диск ремонтируется при обязательном локальном нагреве места удара для снятия напряжения металла. Данная технология не делает диск опасным в эксплуатации, самое большее, что грозит такому диску – это более глубокая вмятина (на 5-10%), если удар придется в то же место.
Наши специалисты применяют именно эту методику на современном стенде Российского производства. Она позволяет "точечно" исправлять повреждения без серьезных нарушений внешнего вида и необходимости последующей покраски легкосплавных дисков диаметром от 10 до 22 дюймов включительно. И самое главное – сплав, из которого изготовлен диск, не меняет своей структуры и прочности, что является залогом его долгой последующей эксплуатации.