Замена масла коробки передач в "Колесо Калуга"

Колесо Tyre Plus – это центры профессионального обслуживания АКПП, МКПП и вариаторов Motul EVO.

Подбираем масло, которое по спецификации подходит к коробке передач вашего автомобиля
Используем профессиональные установки Motul EVO с полностью автоматическим режимом работы
При использовании трансмиссионного масла Motul –
возвращаем 50% стоимости услуги бонусами!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА
Записаться онлайн
Наши специалисты свяжутся с Вами для подтверждения записи и уточнения времени.
Проконсультируют и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные

Почему именно сервис центры Колесо Tyre Plus?

Только сертифицированные трансмиссионные масла
Официально ведем сервисную книжку. Вы сохраняете заводскую гарантию
Оплата 50% стоимости чека бонусами

Стоимость замены масла КПП в сервис центрах "Колесо Tyre Plus"

Купи трансмиссионное масло Мotul – возвращаем 50% стоимости услуги бонусами.

Наименование Цена Возврат бонусов
Замена масла в АКПП, вариаторе, полная ( на установке) 3 000 руб 1 500 бонусов
Замена масла в АКПП, вариаторе методом замещения 2 000 руб 1000 бонусов
Замена масла в МКПП 1000 руб 500 бонусов
Снятие поддона КПП и замена фильтра 1 690 руб
Фильтр АКПП от 1 690 руб

Запись на данную услугу производится только при условии приобретения всех необходимых запасных частей и/или расходных материалов в ТСК "Колесо Tyre Plus"

Когда нужно менять масло в коробке передач?

В АКПП или вариаторе – каждые 40 тыс. км пробега
В МКПП и коробке-роботе – каждые 50 тыс. км пробега

Масло в КПП рассчитано на весь срок службы автомобиля – очень частое заблуждение. Это известный маркетинговый ход, придуманный производителями авто, чтобы снизить стоимость годового обслуживания авто. Из-за этого владельцам авто приходится чаще менять и ремонтировать трансмиссию.

В трансмиссионное масло в процессе работы АКПП попадают пыль, металлическая стружка — фрикционная и алюминиевая, масляный фильтр отфильтровывает все лишнее, но и у него есть определенный срок службы. Со временем фильтр забивается, рвется.

Из-за резко увеличившейся нагрузки на масляный насос, масло начинает греться, а его свойства автоматически ухудшаются. В итоге — из-за испорченного масла начинает изнашиваться коробка передач.

Существует два основных типа замены трансмиссионного масла:

  1. С использованием вакуумной установки — 100% обновление масла, снятие и чистка поддона коробки, магнитов, замена фильтра на новый. Выполняется с использованием специального оборудования.
  2. Методом замещения — через сливную пробку КПП сливается примерно 40%-50% трансмиссионного масла, после чего заливается свежее. Рекомендуется через 500-1000 км. пробега повторить процедуру.

Мы рекомендуем делать полную замену с использованием специального оборудования, за исключением случаев, когда это невозможно из-за конструкции самой КПП.

Записаться онлайн
Наши специалисты свяжутся с Вами для подтверждения записи и уточнения времени.
Проконсультируют и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные

Процесс замены масла в АКПП

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА
Осуществляем диагностику
Согласовываем результаты
Закупаем нужные запчасти
Осуществляем замену
Возврат автомобиля клиенту в срок


Вот как мы производим замену масла в АКПП

Наши фото

Оставьте свой отзыв, заполнив эту форму!
Рекомендовали бы Вы наш шинный центр своим друзьям? *1 - точно нет, 10 - точно да
Оставить отзыв
Оформи заявку онлайн
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные

+