Уважаемые покупатели!
Компания «КОЛЕСО КАЛУГА» как официальный дистрибьютор Интернет-магазина «4 точки» представляет «Расширенную гарантию 4 точки» (далее «Гарантию») на легковые шины следующих брендов: Yokohama. Гарантия распространяется на такие эксплуатационные повреждения шин, как прокол, порез, вздутие боковины или разрыв. Для того чтобы стать участником Гарантии достаточно выполнить три простых шага. Шаг 1: приобретите комплект (4 штуки) или более шин в любом шинном центре «КОЛЕСО КАЛУГА». Шаг 2: зарегистрируйтесь на сайте 4Точки (www.4tochki.ru). Шаг 3: активируйте действие Гарантии, внеся данные о покупке в соответствующем разделе личного кабинета. При активации необходимо будет указать напечатанный на товарном чеке в правом верхнем углу «номер заказа ПАУЭР» или в случае его отсутствия непосредственно номер товарного чека (в центральной части документа «Чек №…….»). 1. Сроки действия и активации Расширенной гарантии 4Точки: Гарантия действует в течение одного года с момента ее активации в личном кабинете покупателя на сайте 4Точки (www.4tochki.ru). Расширенная гарантия должна быть активирована в личном кабинете в течение 2-х (двух) недель с момента приобретения товара. 2. Обязательные условия получения услуг по Расширенной гарантии 4Точки: Приобретение комплекта (4 штуки) и более шин в шинном центре «КОЛЕСО КАЛУГА». Наличие товарного чека и кассового чека, подтверждающих покупку в шинном центре «КОЛЕСО КАЛУГА». Регистрация в личном кабинете на сайте 4Точки. Активация Расширенной гарантии в личном кабинете. 3. Расширенная гарантия 4Точки не распространяется на: Акты вандализма со стороны третьих лиц; Намеренную порчу шины; Естественный износ шины, а также любой износ, связанный с особенностями дорожного покрытия (гравий, щебень и т.п.), индивидуальной манерой вождения, полученный в результате экстремальных условий эксплуатации – экстренное торможение с блокировкой колес, старт с пробуксовкой и т.п.;Шины, используемые для участия в спортивных мероприятиях; Выход шины из строя в результате действий правоохранительных органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства; Шипы, то есть выпадение шипов не является гарантийным случаем; Шины, полученные в подарок; Шины, ранее отремонтированные или замененные по условиям Расширенной гарантии 4Точки; Шины, отремонтированные не в шинных центрах "КОЛЕСО КАЛУГА"; Косметические повреждения шины, не нарушающие ее герметизации и не ведущие к потере основных эксплуатационных характеристик; Шины, повреждения которых связаны с нарушением правил эксплуатации автомобильных шин: несоблюдение давления в шине, установка шин, не соответствующих сезону, несоблюдения индексов скорости и нагрузки и т.п.; Шины, получившие повреждения в результате ДТП и стихийных бедствий. Шины, остаточная глубина протектора которых менее 4мм 4. Правила обращения в шинный центр при наступлении гарантийного случая: В случае повреждения шины обратитесь в любой шинный центр "КОЛЕСО КАЛУГА", предъявите поврежденную шину и товарный чек, получите один бесплатный ремонт на каждую шину или, в случае невозможности ремонта, одну бесплатную замену каждой поврежденной шины. При обращении в шинные центры "КОЛЕСО КАЛУГА" сотрудники центров обязаны проверить наличие активированной гарантии и товарного чека. После чего будет проведена проверка шины на ремонтопригодность и осуществлен бесплатный ремонт поврежденной шины. В случае если ремонт невозможен, покупателю будет предложено бесплатно заменить шину на аналогичную. Если на момент обращения покупателя в шинном центре отсутствует аналогичная модель, то сотрудник шинного центра отправляет запрос на центральный склад 4Точки. Если в течение 90 дней со дня запроса на центральный склад шина не может быть поставлена в шинный центр (отсутствует на складах производителя, снята с производства, больше не поставляется на территорию РФ и т.п.), то покупателю будет предложено на замену две одинаковых шины любой другой модели или производителя аналогичные по характеристикам в соответствии с п.36 Правил эксплуатации автомобильных шин.
|